MFS 90 A


ОСОБЕННОСТИ


Высокая экономия топливаMFS75 / 90/100/115 имеют уникальный в своем классе двигатель с конструкцией SOHC-4V, конкурентами являются SOHC-2V или DOHC-4V. Свечи зажигания размещены в центре каждой камеры сгорания для наиболее эффективного сгорания топлива, что является залогом надежной работы и экономичности.
Крутящий моментБлагодаря равнодлинному выхлопному коллектору, MFS75/90/100/115 имеют самый высокий крутящий момент, который позволяет вам быстрее достигать максимальной скорости, быстрее чем у любых других конкурентов. ** Данные основаны на исследованиях, проведенных и собранных инженерным отделом Tohatsu.
Превосходная надёжность и оптимизированный весВ целях повышения долговечности и снижения веса Tohatsu оптимизировал основные компоненты, такие как головка блока цилиндров, блок цилиндров, выпускной коллектор, масляный поддон, редуктор и т. Д. Кроме того, для продления срока службы двигателя был использован специальный процесс анодирования всех основных алюминиевых компонентах.
Настроенный выхлопРавнодлинный выхлопной коллектор системы 4-2-1 максимизирует крутящий момент и ускорение. Эта уникальная разработка является первая в отрасли и ее можно найти только на подвесных моторах Tohatsu. За счет того, что каждый выхлопной канал должен быть одинаковой длины, слияние выхлопных газов каждого цилиндра создает дополнительное разряжение, которое помогает выхлопным газам быстрее проходить через выпуск двигателя.
Режимы работыБлагодаря равнодлинному выхлопному коллектору 4-2-1 и точно настроенному блоку управления двигателем MFS75/90/100/115 работает тихо во всех режимах. Двигатель имеет впускной коллектор большого объёма, что позволяет звукам отражаться друг от друга, чтобы гасить поток выхлопных газов и это способствует минимальному звуку на холостом ходу.
МаневренностьБлагодаря оптимальным настройкам Электронного Блока управления MFS75/90/100/115 обладают возможностью резкого ускорения, когда это необходимо, например чтобы ускорить глиссирование лодки. Когда вы полностью открываете дроссельную заслонку, ЭБУ распознает это и одновременно подключает все четыре цилиндра. Одновременно ЭБУ оптимизирует и подает достаточное количество воздуха и топлива, что делает топливно-воздушную смесь оптимальной для резкого ускорения и высокого крутящего момента. Чем выше крутящий момент, тем быстрее вы получите ускорение, что приведет к быстрому выходу на глиссирование. Кроме того система креплений оптимизирована для чёткой реакции на рулевое управление, что обеспечивает прекрасную маневренность и устойчивость.
Многофункциональный румпель (доп.оборудование)Многофункциональный румпель - отличный подойдёт для коммерческого/профессионального использования. Он имеет эргономичный рычаг переключения передач, расположенный спереди, и более длинную рукоятку с переключателем PTT (Power Trim & Tilt), расположенным в конце рукоятки, для эргономики. Система регулировки холостого хода позволяет выбирать оптимальный холостой ход из 5 различных диапазонов об / мин простым нажатием кнопки.
4.3 ЖК-дисплей TOCS (доп.оборудование)ЖК-дисплей TOCS (бортовая система связи Tohatsu = NMEA2000) подключается к шине CAN и напрямую связывается с ЭБУ двигателя. Данные двигателя, коды неисправностей и аварийные сигналы отображаются на ЖК-дисплее.

Спецификация


Вес

Модель Вес
  • ETL
  • 178 кг
Спецификация

Тип Four Stroke
Мощность 66.2 кВт (90 л.с.)
Мах. рабочие обороты 5000 - 6000 об./мин
Количество цилиндров 4
Рабочий объем 1995 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 84 x 90 мм
Генератор 12V 492W 41A
Система запуска Электрический стартер
Передаточное число 2.08 : 1
Переключение передач F-N-R
Тип управления Дистанционное
Рекомендуемое моторное масло NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil
Масляный бак 4.2 л со съемным фильтром
Рекомендуемый тип топлива Неэтилированный Аи-95
Шаг винта (дюймы) 9" - 21"

Tohatsu Corp. оставляет за собой право изменять спецификацию, в любое время и без каких-либо принимаемых на себя обязательств.

Вес

Модификация Вес
  • ETL
  • 178 кг
Габаритные размеры

A B C
  • Высота транца L
  • 1654 мм
  • 517 мм
  • 1022 мм

Tohatsu Corp. оставляет за собой право изменять спецификацию, в любое время и без каких-либо принимаемых на себя обязательств.

Комплектация


ETL
Электрический стартер Стандарт
Высота транца 517 мм
Пульт дистанционного управления
Многофункциональная ручка румпеля
Электронное управление впрыском топлива (EFI) Стандарт
Система цифрового зажигания с электронным управлением Стандарт
Водяное охлаждение с термостатом Стандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссии Стандарт
Система гидроподъема Стандарт
Индикатор низкого уровня масла Стандарт
Выхлопная система через винт Стандарт
Зуммер перегрева Стандарт
Регулируемая скорость холостого хода Стандарт

Тип управления можно выбрать: многофункциональный румпель или пульт дистанционного управления.